Краснодарский край, Динской район, ст-ца Новотитаровская, ул. Крайняя, 18В

Ждем Вас
  • Пн-Пт - 09:00 - 18:00
  • Сб-Вс - выходной

Ремонт головок блока цилиндров грузовых машин

Ремонт головок блока цилиндров грузовых машин
Ремонт головок блока цилиндров грузовых машин 0

Ремонт головок блока цилиндров грузовиков, в котором располагается механизм газораспределения, это дорогостоящая процедура. Ей должны заниматься профессионалы в сервисном центре, поскольку в противном случае есть риск получить новые проблемы с мотором. Типичные поломки ГБЦ, при которых требуется незамедлительный ремонт:

  • износ конструктивных элементов блока;
  • прогар основного клапана;
  • поломка направляющих;
  • появление трещин в процессе эксплуатации;
  • деформация блока из-за повышенных температур;
  • порча резьбы для установки свеч.

На этих пунктах список проблем, из-за которых необходим ремонт блока цилиндров, не ограничивается. Частая неисправность – загибание клапанов, она вызвана несвоевременным проведением ТО машины и обрывом ремня ГРМ. Комплекс работ, которые чаще всего выполняются специалистами с этим блоком, подразумевает следующие этапы:

  • шлифовка блоков для обеспечения идеально ровной поверхности ГБЦ;
  • фрезеровка блоков, гарантирующая плотное прилегание головки к БЦ;
  • расточка блоков, а именно их каналов.

Выполнение ремонта этой части двигателя невозможно при отсутствии знаний в сфере и специализированного оборудования.

Признаки и неисправности в работе двигателя автомобиля и нюансы по ремонту ГБЦ

Головка блока цилиндров – одна из самых сложных частей двигателя, поскольку на ней сосредоточены важнейшие функции. При появлении таких неисправностей как повышенный расход масла, «шелест» и стук клапанов, потеки масла через сальники распредвала или через крышку клапанов ремонт головки блока неизбежен.

Прежде всего проверяется постель распредвала на наличие выработки, в случае механических повреждений – ее необходимо реставрировать. Обязательно проверяется сама плоскость головки блока на искривление плоскости – в случае малейшего искажения необходима шлифовка поверхности ГБЦ. При разборке и дефектовке деталей особое внимание уделяется сальникам, клапанам, состоянию их стержня, посадочным седлам клапанов и их герметичности. В случае износа и выработки – устанавливаются новые клапана, направляющие втулки клапанов и нарезаются новые седла под тарелку клапана. Эти работы выполняются мотористами при помощи специального оборудования.

ремонт головки блока цилиндров

После установки новых клапанов обязательный момент – притирка седел тарелки клапана, используя специальную притирочную пасту. Важно также проверить насколько они герметично закрывают камеру сгорания, поскольку это напрямую отражается на компрессии двигателя. А при установке ГБЦ обязательно используйте новые болты, поскольку старые как правило имеют искривления и могут разрушаться при повторной обтяжке.

Преимущества ремонта головок блоков цилиндров

Система головка блока цилиндров – это одна из самых сложных частей двигателя, так как на ней сконцентрированны самые важные функции. Ремонт головки блока цилиндров это достаточно трудный и сложный процесс и не стоит доверять такую работу неопытному мастеру. Обязательно обращайтесь к нам. У нас высококвалифицированные мастера с большим стажем работы. Вы без труда можете проверить работу нашего специалиста, и неприменно останетесь ею довольными. Наш сервис "Евро трак сервис" находится в городе Новороссийске мы специализируемся на ремонтах такого типа. При реставрации Головок Блока Цилиндра у нас используется заводское оборудование и опыт самого опытного профессионала. При обращении в наш сервис вы будете общаться напрямую с мастером который принимает прямое участие в ремонте Головок Блока Цилиндров.

Ремонт головки блоков цилиндра у нас происходит в несколько этапов:

  1. Диагностика ГБЦ
  2. Слесарные работы (подготовка к аргонной сварке)
  3. Сварка алюминия -Координатно расточные работы
  4. Токарно-фрезерные работы (изготовление новых седел клапанов)
  5. Горячая запрессовка седел клапанов -Шлифовка ГБЦ
  6. Диагностика проводится после каждой операции. 

Сколько стоит ремонт головки блока цилиндров в Краснодаре на СТО?

Ремонт головки блока трудоемкая и сложная процедура, и не стоит доверять ее случайному мастеру. Обязательно ищите отзывы о мастерах и тщательно проверяйте работу механика. Цена ремонта ГБЦ в Краснодаре зависит от марки и модели автомобиля.

Меню
Каталог товаров

Адрес

Краснодарский край, Динской район, ст-ца Новотитаровская, ул. Крайняя, 18В

Время работы:

  • Пн-Пт - 09:00 - 18:00
  • Сб-Вс - выходной
Вернуться к меню